ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГБПОУ ВО «БУТУРЛИНОВСКИЙ МЕЗАНИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Педагогический коллектив работает над общей методической темой: повышение качества подготовки специалистов и профессий посредством совершенствования методического обеспечения образовательного процесса.
Цель методической работы – повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников, обеспечение условий и ресурсов для непрерывного профессионального образования и самосовершенствования педагогических кадров, обобщения и внедрения передового педагогического опыта, развитие инновационного и творческого потенциала педагогического коллектива в целом.
Основные задачи методической работы в колледже:
1) создание единого образовательного пространства для своевременного поступления, обобщения и трансляции актуального педагогического опыта, современных педагогических технологий, методических рекомендаций, способствующих повышению качества образовательного процесса;
2) научно-методическое обеспечение реализации ФГОС СПО;
3) создание условий для удовлетворения информационных, научно-методических, организационно-педагогических и образовательных потребностей колледжа;
4) обеспечение условий для повышения уровня профессиональной компетенции педагогических работников колледжа для решения профессиональных задач, роста педагогического мастерства и развития творческого потенциала педагогических и руководящих работников;
5) организация проведения диагностических, консультативно-методических, экспертных и аттестационных процедур для объективного анализа, планирования, коррекции содержания и результатов образовательного процесса;
6) организация учебно-исследовательской работы обучающихся.
Условия для эффективной методической деятельности:
1) четкое определение целей и задач;
2) соответствие форм, методов и содержания методической работы целям и задачам профессиональной образовательной организации;
3) учет передового педагогического опыта, науки;
4) своевременный и целостный подход к вопросу повышения квалификации;
5) личностно-ориентированный характер методической работы с педагогическими работниками;
6) поэтапное отслеживание процесса развития педагога в ходе осуществляемой методической работы.
Формы методической работы в колледже:
Направления методической деятельности: