НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ

СПЕЦИАЛЬНОСТИПРОФЕССИИ
15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования» 19.02.02
«Технология хранения и переработки зерна»
19.02.03
«Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий»
09.02.02
«Компьютерные сети»
15.01.05
«Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))»
23.01.03
«Автомеханик»
35.01.13
«Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

Рекомендуем

Новости

Профилактика конфликтов

Профилактика конфликтов

“Ничто так не показывает превосходство характера, как хорошее поведение в ссоре, которой нельзя избежать”.
Генри Тейлор

В четверг, 11 марта, в рамках акции "Защитим детство от насилия", в КС- 21 группе был проведен классный час по профилактике конфликтного поведения обучающихся "Профилактика конфликтов". Информацию по данному вопросу приготовили и довели до присутствующих студенты: Биндас Алиса, Гузенко Андрей. Все вместе рассмотрели понятие: «конфликт», его структуру и выяснили способы преодоления конфликтных ситуаций. Ребята с удовольствием приняли участие в дискуссии.

Подробнее...

Конфликты в нашей жизни и как их преодолеть

Конфликты в нашей жизни и как их преодолеть В обществе нельзя жить без противоречий, люди всегда будут отличаться взглядами, вкусами и пристрастиями. Но эти противоречия нельзя доводить до конфликтов. Что бы сохранить душевное, психическое и физическое здоровье, нужно научиться предотвращать конфликты, а если конфликт уже разгорелся, нужно уметь из него выйти.
С целью формирования умений и навыков бесконфликтного общения с окружающими людьми, предупреждения и преодоления конфликтного поведения среди подростков 11 марта 2021 г. классный руководитель Котилевская Н.Н. и социальный педагог Милованова С.И. организовали проведение классного часа в С-11 и С-21 группах на тему: «Конфликты в нашей жизни и как их преодолеть».

Подробнее...

Здравствуй, Масленица!

Здравствуй, Масленица! Дорогие господа!
Отложите все дела,
Веселиться всем пора
Масленица к нам пришла!
Так приглашали гостей студенты ТХ-21 группы на Масленицу - праздничную, вольную, вкусную, хлебосольную. Масленица – самый шумный русский народный праздник. Масленицей на Руси провожали зиму и встречали весну. В своих старинных обычаях, русский народ часто обращался к образу солнца. Солнце всегда было желанным другом. И на Масленицу принято было призывать Солнце, приближать этим весну.
Главные заводилы праздника – два веселых скомороха - Котелевский Анатолий и Алиев Дениз, Забава- Лепехина Елена и Весна Красна - Петрина Мария, которые зазывали шутками-прибаутками, объявляли спортивные состязания, загадывали загадки.

Подробнее...

Круглый стол «Учимся строить отношения»

Круглый стол «Учимся строить отношения» 11 марта в рамках акции «Защитим детство от насилия», в группах
О-21 и О-22 был проведен круглый стол на тему «Учимся строить отношения».
Цель мероприятия - воспитание толерантной личности, готовой жить и полноценно взаимодействовать в коллективе. В ходе мероприятия ребята узнали: «Почему у людей появляется необходимость договариваться?», «Для чего люди создают правила?», «Нужно ли следовать общепринятым нормам, правилам или нет?», «Что такое конфликт? Почему он возникает? Последствия конфликта», «Можно ли в конфликтной ситуации избежать насилия?»
В заключении каждый участник смог высказать свое мнение о том, что понравилось, что нет, что для них было самым важным, что нового узнали. В итоге все пришли к выводу, что умение понимать и познавать других людей – это черта толерантного поведения.

Подробнее...

Учимся строить отношения

Учимся строить отношения В четверг 11 марта в О-12 группе, в рамках акции «Защитим детство от насилия», прошел классный час по профилактике конфликтного поведения «Учимся строить отношения». Цель классного часа: сформировать конфликтную компетентность и способность толерантного поведения. Рассмотрели понятия конфликта, обсудили возможные способы разрешения большинства разногласий и негативных споров. В ходе практической части классного часа студентам предлагалось разделиться на пары. Каждая пара получила свое описание конфликтной ситуации и задание показать способы конструктивного и деструктивного разрешения конфликтов. Следует отметить следующих студентов, принимающих активное участие в работе классного часа: Спиридонов Алексей, Шестаков Алексей, Кузнецов Никита, Веберг Роман и Рыбалка Никита. Они показали достаточно высокий уровень сдержанности при решении конфликтных ситуаций.

Подробнее...