НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ

СПЕЦИАЛЬНОСТИПРОФЕССИИ
15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования» 19.02.02
«Технология хранения и переработки зерна»
19.02.03
«Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий»
09.02.02
«Компьютерные сети»
15.01.05
«Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))»
23.01.03
«Автомеханик»
35.01.13
«Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

Рекомендуем

Новости

Праздник Сороки

Праздник Сороки 22 марта отмечается народный праздник Сороки. Одним из символов народного праздника были возвращающиеся из-за моря птицы. Считалось, что их возвращается сорок разных видов, но главным вестником весны считался жаворонок. Педагоги и воспитанники группы «Солнышко» с уважением и интересом относятся к народным праздникам и традициям и всегда стараются принимать участие в праздничных мероприятиях. Для того чтобы наши ребята научились правильно готовить праздничное угощение, мы решили пригласить мастера производственного обучения Лепёхину Наталью Константиновну, которая, в очередной раз, с удовольствием откликнулась на наше приглашение и провела мастер-класс по изготовлению жаворонков из постного теста.

Подробнее...

Подростки и административная ответственность

Подростки и административная ответственность Тема «Правонарушение, преступление и подросток» актуальна на сегодняшний день, так как, к сожалению, не каждый подросток, осознает о совершаемых им противоправных деяниях, которые ведут к тяжелым и трудно исправимым последствиям.
В рамках профилактики правонарушений, пропаганды правовых знаний и с целью формирования навыков самостоятельного принятия решений и умений самостоятельного анализа критических ситуаций 1 апреля прошел классный час в ТХ-11 группе. Беседа о необходимости расширения знаний законов общества, по которым следует жить гражданину Российской Федерации, сопровождалась презентацией об ответственности за различные виды правонарушений в свете Административного Кодекса РФ.

Подробнее...

Урок по финансовой грамотности

Урок по финансовой грамотности «Фирма в экономике: доходы и расходы в собственном бизнесе» 27 марта в группах КС -11 и О-12 прошел урок финансовой грамотности по теме «Фирма в экономике: доходы и расходы в собственном бизнесе».Урок проведен в рамках Всероссийской недели финансовой грамотности 21 – ежегодного образовательного марафона, помогающего узнать студентам и учащимся больше о личных финансах.
Студенты заинтересовались темой урока. Они с удовольствием смотрели видео материалы урока, отличали эффективность от рентабельности, увлеченно выполнили интерактивное задание определяя постоянные и переменные издержки, отвечали на вопросы теста, а в результате урока сделали верные, обоснованные выводы по доходам, расходам и прибыли организации.

Подробнее...

Спешите делать добрые дела!

Спешите делать добрые дела!

Спешите делать добрые дела,
Получится – считайте, повезло.
Спешите делать добрые дела,
Чтоб не хватило времени на зло.

Студенты ТМ-21группы Емцев Константин, Москаленко Алексей, Синенко Максим и Сорокин Вадим оказали помощь по уборке придомовой территории пенсионерке Лазневой Валентине Алексеевне. Вооружившись граблями, топорами и пилами, ребята убрали сухие листья и привели в порядок плодовые деревья. Валентина Алексеевна в годы Великой Отечественной Войны была несовершеннолетней узницей фашистских концлагерей. Помощь таким людям, как Валентина Сергеевна - это дело чести для подрастающего поколения. А слова благодарности за внимание и заботу – лучшая награда для ребят!

Подробнее...

Oтчет по неделе финансовой грамотности

Oтчет по неделе финансовой грамотности В рамках реализации «дорожной карты» Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации в период с 22 по 28 марта 2021 года проводится Всероссийская Неделя финансовой грамотности для детей и молодёжи 2021 года. В колледже 26 марта прошел урок на тему «Виртуальные ловушки, или как не потерять деньги при работе в сети Интернет». Участие приняли студенты ТЗ-41 и КС-31, число участников составило 39 человек. Обучающиеся посмотрели познавательный видеоролик, выполнили интерактивное задание, выполнили тестовое задание. При решении теста разгорелась дискуссия, то есть тема для студентов оказалась животрепещущей.

Подробнее...