НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ

СПЕЦИАЛЬНОСТИПРОФЕССИИ
15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования» 19.02.02
«Технология хранения и переработки зерна»
19.02.03
«Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий»
09.02.02
«Компьютерные сети»
15.01.05
«Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))»
23.01.03
«Автомеханик»
35.01.13
«Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

Рекомендуем

Новости

Открытый урок

Открытый урок 2 апреля 2012 г. преподаватель Козлова Наталья Николаевна провела открытый урок по учебной дисциплине «Основы экономики отрасли и правового обеспечения в профессиональной деятельности» в О-32 группе. Тема урока «Составление заявления о предоставлении отпуска и штатного расписания» изучалась по типу практического занятия, формировались умения в оформлении заявления о предоставлении отпуска и штатного расписания с правовой точки зрения. Содержания заданий соответствовали профессиональной направленности студентов, чем был вызван их интерес. Преподаватель грамотно обеспечила условия для развития не только профессиональных умений, но и общих компетенций, практическая часть была обеспечена бланками документов, раздаточным материалом, нормативными документами.

Подробнее...

Научно-практическая конференция

Научно-практическая конференция В колледже, 02.04.2021 года состоялась Научно-практическая конференция по вопросам трудоустройства выпускников. Студенты ТЗ-41 группы: Ермилов Владислав, Ашихин Никита, Помещикова Влада, Рудыка Елена рассказали о сложностях, с которыми сталкиваются молодые специалисты в поисках работы. Они представили презентацию по статистике трудоустройства вколледже, правилам составления резюме, необходимых документах. В качестве слушателей присутствовали обучающиеся ТЗ-21 группы. Представители Центра занятости по Бутурлиновскому району: Чудакова Н.А. (старший инспектор), Суравикина Т.Н. (инспектор) и Лопатина Г.Г. (инспектор) представили информацию о возможностях повышения квалификации через ЦЗ, имеющихся вакансиях и заявках работодателей, возможностях помощи при переезде. Подробно рассказали о регистрации самозанятых и индивидуальных предпринимателей, о возможностях реализации себя в этой сфере.

Подробнее...

Трудовая доблесть

Трудовая доблесть 31 марта в КС- 21 группе при поддержке военно- патриотического клуба «Росы» и его руководителя Романишина В. Ю. прошел классный час, посвященный 100-летию с начала чествования в России званий и наград человека труда. Члены клуба, студентки группы Биндас Алиса и Забела Алена, подготовили и донесли до присутствующих важную информацию о людях, которые самоотверженно трудились, восстанавливая разрушенный Воронеж в период Великой Отечественной войны.
Рабочие, служащие, женщины- домохозяйки, подростки участвовали в восстановительных работах.

Подробнее...

Мы в ответе за свои поступки

Мы в ответе за свои поступки Одной из наиболее сложных и в то же время противоречивых проблем современного общества является проблема правонарушений в подростковой среде. К сожалению, в юном возрасте не каждый человек способен осознать, что совершаемые проступки влекут за собой тяжелые и порой трудно исправимые последствия.
1 апреля 2021 года в группе ТМ-11 прошел классный час «Мы в ответе за свои поступки». Социальный педагог Милованова С.И и классный руководитель Гусева И.Л. рассказали ребятам, какую ответственность несут несовершеннолетние за совершение правонарушений, о последствиях противоправных поступков, о необходимости придерживаться законопослушного поведения, так как на этом основывается благосостояние человека, семьи, общества.

Подробнее...

Секреты правильного общения

Секреты правильного общения В О-32 группе в рамках акции «Защитим детство от насилия» прошел классный час «Секреты правильного общения». Цель занятия - профилактика конфликтного поведения обучающихся.
Студенты Саратовский Максим и Куликов Андрей рассказали о конфликтах и их видах, этапах, обозначили пути их предотвращения, перечислили правила успешного общения. В ходе беседы студенты группы также узнали о позициях поведения по Эрику Берну (ребенок, взрослый, родитель), которые применяются в ходе общения и могут как спровоцировать, так и не допустить конфликт; рассмотрели как действовать на конкретных примерах.

Подробнее...