НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ

СПЕЦИАЛЬНОСТИПРОФЕССИИ
15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования» 19.02.02
«Технология хранения и переработки зерна»
19.02.03
«Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий»
09.02.02
«Компьютерные сети»
15.01.05
«Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки))»
23.01.03
«Автомеханик»
35.01.13
«Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»

Рекомендуем

Важно!

Выпускной 2020








ВНИМАНИЕ!
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ДО ОСОБЫХ РАСПОРЯЖЕНИЙ
телефон "горячей линии":
8(47361)2-25-65
8(47361)2-27-52








ГБПОУ ВО БМТК консультация абитуриентов 2020

ПРИЁМНАЯ КОМИССИЯ БМТК до 28.06.2020 года работает ДИСТАНЦИОННО с 08 до 16 часов по телефонам:
8(47361) 2-25-65; 89805383380; 89081486535; 89507637330

ПРИЁМ ДОКУМЕНТОВ ОТ АБИТУРИЕНТОВ НАЧНЁТСЯ С 29.06.2020 Г. В ГЛАВНОМ КОРПУСЕ КОЛЛЕДЖА

ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ

По вопросу трудоустройства выпускников обращаться по телефону
8(47361)2-25-65, 8(47361)2-46-06 с 8-00 до 16-00.

В период дистанционной работы доступен телефон «горячей линии» 89507721006 с 9-00 до 16-00.















ИМЕЮ ПРАВО ЗНАТЬ!

«ИМЕЮ ПРАВО ЗНАТЬ!»

лучшее, что в человеке есть:
его права и жизнь его, и честь.

С целью знакомство студентов с неотъемлемыми правами, закрепленные в Конвенции о правах ребенка; привлечение внимания к проблемам соблюдения прав человека; воспитание законопослушного гражданина; повышение уровня правовой культуры и правовой грамотности студентов и в рамках проведения дней правой помощи детям 21 ноября в КС -11 группе состоялся классный час «Имею право знать!».
Ребята познакомились с правами детей, закреплёнными в «Конвенции о правах ребёнка», которая была принята 20 ноября 1989 года Генеральная Ассамблея ООН. Узнали, что в России защитой прав ребёнка занимаются не только его родители, но государственные органы (прокуратура, органы опеки; суд, уполномоченный по правам ребенка в РФ при Президенте, а также уполномоченные по правам ребенка в регионах РФ.)

С целью акцентирования внимания на необходимости понимания и знания своих прав и обязанностей был проведён практикум на умение применять знание своих прав и обязанностей в повседневной жизни:
- Кто прав, кто виноват в той или иной ситуации?
- Какая Статья закона подходит для разрешения конфликта?
- Чего нельзя допускать, заявляя о своих правах?
Ребята высказывали свои мнения, обсуждали те или иные последствия, которые могут наступить, когда руководствуешься не законом, а эмоциями или сознанием своего физического превосходства.
Не смотря на то, что жизненный опыт подростков еще не велик, большинство собравшихся сделали вывод:
«ПОЛЬЗУЯСЬ СВОИМИ ПРАВАМИ, НАДО УВАЖАТЬ ПРАВА ДРУГИХ ЛЮДЕЙ!»

Социальный педагог Михина Татьяна Ивановна

«ИМЕЮ ПРАВО ЗНАТЬ!» «ИМЕЮ ПРАВО ЗНАТЬ!» «ИМЕЮ ПРАВО ЗНАТЬ!»